Какие АЗС продают поддельные виды автомобильного топлива

О том, что довольно часто, для повышения октанового числа некачественных бензинов используются различные присадки, и какая крупная сеть снабжает украинцев отвратительным топливом, пишет издание "Delo.ua".

В частности, если использовать монометиланилин, который не является подакцизным товаром, и импортируется под видом растворителей, а позднее и применяется для повышения октанового числа топлива, то такой бензин будет стоить гораздо дешевле. Амины не облагаются никаким налогом, но при этом стоят меньше разрешенных законодательством веществ.

Нелегальные нефтеперерабатывающие заводы не в состоянии изготовить продукт качества Евро-5, потому выпускают Евро-4 и Евро-3. Но так как продажа такого топлива в нашей стране запрещена, его оформляют как другие безакцизные фракции, которые направляют на АЗС, предварительно разбавив бензин аминами. Одна из компаний, закупающая реактивы для повышения октанового числа - "БРСМ-НАФТА", и это позволяет ей предлагать топливо по достаточно низким ценам, но с таким же низким качеством.

"БРСМ-НАФТА". Фото: delo.ua
"БРСМ-НАФТА". Фото: delo.ua

В таможенной, налоговой и логистической документации указывается, что компании группы "БРСМ-НАФТА" ежемесячно отправляют на свои нефтебазы около 9 500 тонн различных ингредиентов - растворителей, изопентановых фракций, газового конденсата, нефти и спиртов. И все это, в итоге, благополучно превращается в некачественный бензин и направляется на АЗС. Но самое интересное, что часть своего сомнительного дохода, эта компания направляет на финансирование пророссийской партии Шария, а сам владелец "БРСМ-НАФТА" также не проживает в Украине.

Согласно данным из аналитической системы "YouControl", в сентябре прошлого года, "БРСМ-НАФТА" отгрузила топливо на 54,5 миллиона гривен компании "Актиал Прод", по месту регистрации которой находится подвал. А еще одна компания - "Тревел Юнион" приобрела у "БРСМ-НАФТЫ" топлива на 75 миллионов гривен - по месту ее регистрации находится обычный жилой дом.

Покупая такое топливо, можно не только навредить своему автомобилю или здоровью, но еще и поддержать уклонение от уплаты налогов и спонсирование пророссийских пропагандистов.

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что летом цена одного кубометра "голубого топлива" все же может снизиться, но есть нюансы.

Также ранее наш портал сообщал о том, каких неприятных сюрпризов можно ожидать от подержанных корейских машин с ГБО.

А до этого мы рассказывали о том, что Huawei представил свой первый электрический кроссовер, под названием "SF5".